?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
01:01 pm:
«Многотысячный марш миллионов» на «русском майдане 19 марта» ужался до размеров расширенной пресс-конференции господина Тютюкина

После моей статьи "Почему настоящие левые за Путина", псевдолевые майданного толка в очередной раз сильно возбудились и принялись орать что-то типа "Если ты за Путина, то ты антисоветчик" и "Если ты за Путина, то ты на стороне олигархов".
Смешно слышать это от тех, чей кандидат пользуется спонсорской и медийной поддержкой целого ряда олигархов, начиная с Агаларова и Мамута, и заканчивая Ходорковским.
Отдельно смешно, когда псевдонационалисты (национал-патриотические слабости, силами их назвать нельзя) поддерживают гусского кандидата с азербайджанскими спонсорами. Впрочем, нацики всегда служат не народу, а крупному капиталу, так что тут как раз ничего удивительного.
И первые, и вторые - это, как говорит кот Мотя, вместолевые и вместоправые, мыхи.
На самом деле дитохомия (бинарное противостояние), безусловно, существует. Но звучит она совершенно иначе: "Путин против западного империализма" и, уровнем ниже - "Путин против ельцинских олигархов".
И если вы сейчас против Путина, то вы на стороне западного империализма (если по Попову - на стороне американского фашизма) и на стороне тех олигархов, которых Путин уже много лет тщательно и методично уничтожает (в прошлый раз я публиковал частичный список обезвреженных за эти годы олигархов).
Такие как Болдырев и Гиркин из последних сил истерят "Новых ракет нет, это мультики". Хотя видео пусков "Кинжала" уже выложили в интернет, но майданоголовые бьются в припадках, пуская слюну, пену и другие жидкости "Вывсёврёти! Вы не можете сопротивляться нашим западным хозяевам". А что им ещё остаётся, если они видят, что последняя призрачная надежда стать гауляйтерами в американской оккупационной администрации стремительно развеивается, как дым на ветру?
Товарищ Ленин говорил «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов».
Это высказывание касается и левой риторики различных псевдолевых. Не народ отправлял Костю Сёмина учиться в США, не народ дал ему эфир на одном из крупнейших телеканалов. Не народ назвал Грудинина "кандидатом от народа", а политтехнологи, и не интересы рабочего класса он защищает, а интересы своих олигархических спонсоров.
Что говорит товарищ Попов относительно войны в Сирии? Каждый левый должен  поддерживать тех, кто там борется против американского фашизма. Что говорит нам псевдолевый Сёмин в своём бложике? Притворно сокрушается о "сотнях погибших русских, которых путинский режим тяжёлыми экономическими условиями погнал воевать".
И что-то там ещё добавляет про "кролика Роджерса", который разоблачает фейки про сотни трупов. Пруфы, Сёма Костин, нам нужны пруфы!
Сёмин не только всячески намекает, что воевать против американских фашистов и их прокси в Сирии не нужно, но и пытается дискредитировать подвиг русских солдат, заявляя, что они воюют там за деньги (вынуждены из бедности, ога). Может ещё спеть картавым голосом романс "Кто послал их на смегть не дгожащей гукой?". Очень аккуратно и тонко работает, не спорю - не зря учился пропаганде у американцев несколько лет - но смысл всех его высказываний именно такой.
Политрук врёт, элита предаст, поэтому Сёма Костин предлагает сдаться. Он говорит "это не наша война", а про Россию говорит "это не наше Отечество". Я знаю одного, который тоже говорил, что Отечество неправильное и его не нужно защищать - это был генерал Власов.
А Отечество у нас одно, и другого не будет. И если западные фашисты победят, то и этого не будет. А будет пятьдесят карликовых стран, "Казакий", "Сиберий" и "Ингерманландов", а их карликовых патриотов будут стравливать между собой - как это уже произошло с Украиной, Грузией, Прибалтикой и сейчас пытаются проделать с Беларусью.
Исторические документы говорят нам, что когда Наполеон наступал на Москву, то тоже находились такие, кто орал "Не нужно сопротивляться Наполеону, он революционер и отменит крепостное право". К счастью, народ не повёлся.
И гитлеровские пропагандисты в своё время обещали и УСД (Украинскую суверенную державу), и "освобождение от коммунистического гнёта", и "мы несём вам цивилизацию", и даже "мы дадим вам кароший работа ф Германия" (в Дахау и Аушвице). К счастью, народ тоже не повёлся.
Что говорит Ходорковский? Упразднение должности Президента, переход к парламентской республике, децентрализация. Что говорит нам Грудинин? Ослабление полномочий Президента, усиление парламента, децентрализация. Мыхи справа и мыхи слева.
Если подобные планы удалось бы реализовать, то это смерть России - точка концентрации институциональной власти для организации сопротивления внешнему контролю будет уничтожена, и компрадоские олигархи будут творить полный произвол, потому что остановить их в "парламентской республике" будет попросту некому. Запад окончально добьёт Россию - второй раз подняться после поражения нам уже не дадут. К счастью, народ (армии интернет-ботов - не народ) и сейчас не ведётся.
Товарищ Ленин говорил "Перед тем, как с кем-то объединяться, нужно решительно размежеваться". Вот я и размежёвываюсь.
Товарищи Попов, Носиков, Мараховский, Карманов, Веселовский, Загатин, Игнатов - налево; господа Грудинин, Зюганов, Болдырев, Сёмин, Навальный, Мальцев, Собчак, Ходорковский - направо. И поближе к стеночке, пожалуйста.
Момент истины отработал, всех "спящих" (уже "проснувшихся") прокачал и выявил. Бабушка приехала.
Товарищ полковник, мочите фашистов дальше, мы прикроем!

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-kak-psevdolevyie-pomogayut-amerikanskomu-fashizmu/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:vovich3
Date:Март 21, 2018 09:28 am
(Link)
"Что говорит нам Грудинин?"
Бгг... а не все ли равно, что он говорит? Кстати, усы так и не сбрил, честный наш.
From:Сергей Шарыгин
Date:Март 21, 2018 10:14 am
(Link)
Да, пистаболом оказался он.
[User Picture]
From:X
Date:Март 21, 2018 09:29 am
(Link)
и семин тоже?! %-0
шуму от него много, но я его не читал и не смотрел
P.S Товарищ Ленин говорил "Перед тем, как с кем-то объединяться, нужно решительно размежеваться" - вот вот!!!
на майдане "люди со светлыми лицами" не учли этот тезис, а разрешили быть ведомыми нациками. сам наблюдал, как они выполняют роль зазывал и пропагандистов, и даже голову бояться повернуть в сторону своих же "силовиков" нациков. Четкое распределение ролей было видно невооруженным глазом.

Edited at 2018-03-21 09:33 (UTC)
[User Picture]
From:redneck_russian
Date:Март 21, 2018 01:35 pm
(Link)
Семин честный, идейный всепропальщик и никогда этого не скрывал.
[User Picture]
From:top_of_down
Date:Март 21, 2018 09:48 am
(Link)
Дихотомия она, а не вот это слово))
From:Сергей Шарыгин
Date:Март 21, 2018 10:15 am
(Link)
Всё верно, поддерживаю!
From:ivan_vatnik
Date:Март 21, 2018 10:17 am
(Link)
Неужели есть такие для которых не видна госпожа очевидность?

В таком случае Александр делаете большущую работу для слепых котят, которые не ориентируются в общественных процессах, хотя в руках имеют мощный инструмент, как интернет, но не могут им пользоваться.

Видимо не каждому дано логическое мышление, да и образование видимо не качественное - марксизм не изучают в университете.

Правильное направление выбрали - просвещение на примерах.
[User Picture]
From:Буден Семенюк
Date:Март 21, 2018 10:59 am
(Link)
пистолет - тоже инструмент. но некоторые умудряются отстрелить себе ногу. а то и череп снести.
инструментом любым надо правильно пользоваться, надо знать как правильно.
[User Picture]
From:Буден Семенюк
Date:Март 21, 2018 10:22 am
(Link)
скажу просто - спасибо за правильную дихотомию.
[User Picture]
From:Буден Семенюк
Date:Март 21, 2018 11:01 am
(Link)
уволок к себе. еще раз спасибо. :)
From:ervin_ru
Date:Март 21, 2018 11:13 am
(Link)
Молодец Александр. Энергично и по делу!
[User Picture]
From:theiced
Date:Март 21, 2018 11:19 am
(Link)
>и сейчас пытаются проделать с Беларусью.

заебутся.
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Март 21, 2018 05:57 pm
(Link)
Очень надеюсь)
Там много грамотных камрадов
[User Picture]
From:Анатолий Дмитриенко
Date:Март 21, 2018 12:01 pm
(Link)
Короче,бабушка приехала.Очень хорошо.
[User Picture]
From:Igor Fedyakov
Date:Март 21, 2018 01:31 pm

Товарищ Роджерс!

(Link)
А Веселовского то за что? Вы же у него вроде бы часто выступали в "На самом деле". Сейчас правда какой-то "Момент истины" и вас там нет. Может я чего-то не знаю?
[User Picture]
From:Igor Fedyakov
Date:Март 21, 2018 01:36 pm

Ой, попутал

(Link)
"На самом деле" так и осталось у Веселовского. Че-то я.....
[User Picture]
From:redneck_russian
Date:Март 21, 2018 01:33 pm
(Link)
А Кагарлицкий налево?
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Март 21, 2018 04:00 pm
(Link)
Сам себя он считает левым. Но левый диссидент и антисоветчик - это уже оксюморон. При этом в теории у него большие расхождения с Марксом, в частности, он рассматривает развитие как игру с нулевой суммой и т.д.
[User Picture]
From:coom_mf
Date:Март 21, 2018 02:12 pm
(Link)
Ну как раз народ думал что после его участия в войне против Наполеона. Получит освобождение и землю. Как солдат тех времен. Поэтому и поднялись. Мировоззрение народа того времени чутка отличались от текущего. И были более общинные. Исходя из этого и действовали. Если бы Наполеон начал направо и налево начал раскрепощать и раздавать земли. То неизвестно чем его поход закончился. Да и цели такой в виде завоевания земли русской у него не было.
Были такие кто и орал. Но это не относится к помещикам. Они харчевались с крестьян и земли. Нафиг оно надо было им освобождать.
В общем не надо подменять понятия и притягивать за уши.
[User Picture]
From:olka_laguz
Date:Март 21, 2018 03:41 pm
(Link)
"Ну как раз народ думал что после его участия в войне против Наполеона. Получит освобождение и землю. Как солдат тех времен. Поэтому и поднялись. " - с чего это народ так думал??
не поэтому
[User Picture]
From:Константин Аликин
Date:Март 21, 2018 03:14 pm
(Link)
А я Сёмину верил, хотя никак не мог понять его позицию на выборах - за кого он?!
[User Picture]
From:olka_laguz
Date:Март 21, 2018 03:38 pm
(Link)
Семин - фанатик. Одной идеи - ресоветизация. Все, что не (ре)советское - все неправильное.
насчет Власова - это, кстати, его любимый аргумент.
но вот так, сходу - к ходорковскому его... ну, не знаю...
[User Picture]
From:alexandr_rogers
Date:Март 21, 2018 06:00 pm
(Link)
Вы поинтересуйтесь, кто у него папа. Многие вопросы отпадут.
Фанатик он липовый. Как и Болдырев
Разработано LiveJournal.com