?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Previous Entry Поделиться Next Entry
06:18 pm: К чему приводят простые решения


Как же я «люблю» простые решения. Примерно так же, как и тех, кто их регулярно предлагает.
Одни и те же люди из года в год последовательно предлагают «перестать кормить Кавказ», «расстрелять всё правительство» (как терминальный вариант «всех чиновников вообще»), «выгнать из России всех нерусских», «перестать торговать углеводородами» и, конечно же, «бахнуть».
Адресаты «бахнуть» периодически меняются – США, ЕС, Грузия, Прибалтика, Япония, Украина и даже Китай (который, «как известно», захватил уже весь Дальний Восток).
Вот и сейчас в сети куча комментаторов, которые разводят сопли «неужто утрёмся?» и «нужно бахнуть по США». Аббревиатура «Г.В.У.» имбецилам ни о чём не говорит. Гарантированное. Взаимное. Уничтожение.


В США тоже полно таких же имбецилов, которые орут «Надо бахнуть по России».
Разница между Путиным и Трампом в том, что Трампа можно взять на «слабо», а Путина – нет.
Терпеть не могу «простых решений».


Вторгнуться в Ирак, чтобы отвлечь внимание рядовых американцев от внутренних проблем – это простое решение.
Устроить госпереворот на Украине, чтобы попытаться разорвать торгово-экономические отношения между Россией и Германией – это простое решение.
Отстранить российских спортсменов от Олимпиады по надуманному поводу, лишь бы мелко отомстить Москве за провал американского плана по Сирии – это простое решение.
Ввести заградительные пошлины против импорта китайских товаров в США – простое решение.
Нанести ракетный удар по Сирии, используя в качестве повода фейк про «химическую атаку в Думе» – это простое решение. И так далее.


Беда «простых» решений в том, что они
а) не считают вариантов развития событий и не учитывают последствий;
б) всегда проигрывают более долгосрочным стратегиям.
Человек с улицы, играя в шахматы, будет бить все фигуры, до которых сможет дотянуться, а гроссмейстер иногда может пожертвовать и ферзём (такие комбинации тоже существуют), чтобы через два хода поставить надёжный мат.


Американцы, постоянно играя в короткие стратегии, уже успели
- перессориться с большинством своих союзников (в том числе с Турцией);
- сорвать подписание договора от трансатлантической торговле (кабального для ЕС);
- дискредитировать целый ряд собственных институций, на которых и базировалось до сих пор их могущество;
- подтолкнуть Россию, Китай и Иран к союзу между собой.


Более того, именно США сами создали такой расклад, когда Россия смогла войти на Ближний Восток в качестве силы, которая разруливает ситуацию, и заняла позицию смотрящего. А нынешние судорожные и истеричные попытки продемонстрировать своё мнимое превосходство (пока безуспешные) – это уже попытки ликвидировать последствия собственных просчётов.
Ещё одной частью американской softpower был миф о «сейчас Америка придёт и сделает хорошо», который базировался на примерах плана Маршалла для Германии и Южной Кореи. Но в последние годы везде, куда приходят США – Ирак, Афганистан, Грузия, Украина и даже Пуэрто-Рико – становится только гораздо хуже. Этот элемент своего внешнеполитического влияния американцы тоже успешно похоронили.


Легко и просто, сидя на подгоревшем диване, орать «Прогнулись! Нужно было бахнуть!». Легко и просто повестись на подобные крики (Трамп частично повёлся) и действительно бахнуть. И потом, подыхая от радиации на обугленных развалинах городов гордо прохрипеть левой головой (на правой жабры, она не разговаривает) «Зато не прогнулись!». Сложно провести огромную страну с почти 150 миллионов населения через сложнейший период её истории так, чтобы после окончания конфликта ещё хоть кто-то выжил (желательно все).
Самое смешное, что комментаторы, пишущие «Надо бахнуть» и комментаторы, пишущие «Из-за этих санкций мне стало жить хуже» – это одни и те же существа в кастрюльках. Требующие и в войне победить (причём без потерь, а иначе они устроят вой в соцсетях, как после фейка про «сотни погибших боевиков ЧВК Вагнера»), и чтобы рожа, недайбоже, не похудела.


Дурачки же, вещающие «Незачем было говорить, что дадим ответку, если не дали» – просто дурачки. Потому что если бы наши так не заявили, то атака была бы не на три сарая и песок в пустыне, а по полной программе. Как обычно действуют американцы, когда их ничего не сдерживает – можно увидеть в Сирии на примере того же Мосула, где US Army сравнивали с землёй целые кварталы и микрорайоны города вместе с местным населением (ни одна девочка Бана не пострадала).
В результате нашего заявления о возможности возмездия сотни сирийцев остались живы. А мы прорекламировали эффективность нашего ПВО.


Более того, западные же СМИ пишут, что «Россия задала границы, в рамках которых США могут творить беспредел». Хороший каламбур.
Так что этот раунд выигран нами вчистую.


Опубликовано https://news-front.info/2018/04/16/aleksandr-rodzhers-k-chemu-privodyat-prostye-resheniya/



Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:ovchinnikov_ym
Date:Апрель 16, 2018 03:36 pm
(Link)
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что англо-саксонская ментальность это спринтеры. Хорошие тактики, но никудышные стратеги. Языковая матрица базирующаяся на латыни накладывает свой отпечаток на мышление. Не зря говорят - язык это душа народа.
Отсюда простой, но неприложный вывод - они обречены проиграть в долгосрочной перспективе. Европейская эстафета заканчивается. Переход на латиницу ряда стран, это запрыгивание на подножку поезда несущегося в пропасть. Равно как и экономические потуги остаться в лидерах. Через 100-200 лет это будут задворки мира. Или жопа, по простонародному.

Edited at 2018-04-16 15:37 (UTC)
[User Picture]
From:Сергей Клюшников
Date:Апрель 16, 2018 07:00 pm
(Link)
да чего уж там! 100-200.. давайте остановимся на цифре "через 500 лет" .. тем более, ждать то тут осталось.. всего ничего.
[User Picture]
From:irisvet1
Date:Апрель 16, 2018 03:36 pm
(Link)
Александр, только, мне кажется, Мосул находится в Ираке.
[User Picture]
From:frankenstain1
Date:Апрель 16, 2018 04:49 pm
(Link)
Видать с Раккой перепутал.
[User Picture]
From:Балакирев Борис
Date:Апрель 16, 2018 04:09 pm

Об особенностях русского языка.

(Link)
В русском языке есть такой тип словообразования - создание ласково-уменьшительной версии звучания слова с помощью окончания -ля или -уля, -юля.
примеры: Дед - дедуля, сын -сынуля. ИЛИ КАСТРАТ - КАСТРЮЛЯ. И вот вопрос! Кто такие - КАСТРЮЛЕГОЛОВЫЕ?
[User Picture]
From:Буден Семенюк
Date:Апрель 17, 2018 02:48 am

Re: Об особенностях русского языка.

(Link)
каструля выходит.
From:imenem_serafima
Date:Апрель 16, 2018 04:37 pm
(Link)
Плюс много.
[User Picture]
From:conway_twill
Date:Апрель 16, 2018 04:42 pm
(Link)
"Вот и сейчас в сети куча комментаторов, которые разводят сопли «неужто утрёмся?» и «нужно бахнуть по США». Аббревиатура «Г.В.У.» имбецилам ни о чём не говорит. Гарантированное. Взаимное. Уничтожение"

патриотическое "бахнуть" вполне себе ничего, не вижу проблемы.
но вы привели либерастическое "бахнуть", когда российский гражданин недоволен решениями военных и политиков и считает что он лучше их разбирается в вопросе что лучше для страны.
скорее всего перед вами просто скотина и вопрос "уничтожения" тут не имеет значения. эта скотина будет недовольна вне зависимости грозит кому-то уничтожение или нет.
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Апрель 17, 2018 08:18 am
(Link)
Никакого ГВУ бы не было. Дело не в этом. Они нас не трогали именно потому, что мы их предупредили. Тронули бы, так получили бы пару утонувших эсминцев с большими потерями в живой силе с последующим политическим перебрехиванием.
[User Picture]
From:shurikk77
Date:Апрель 16, 2018 05:07 pm
(Link)
Человек с улицы, играя в шахматы, будет бить все фигуры, до которых сможет дотянуться, а гроссмейстер иногда может пожертвовать и ферзём (такие комбинации тоже существуют), чтобы через два хода поставить надёжный мат.

Это если они в шахматы играют а не так:

[User Picture]
From:larchik1950
Date:Апрель 16, 2018 05:07 pm
(Link)
Александр, уважаю!!!
[User Picture]
From:Татьяна Богачанова
Date:Апрель 22, 2018 12:57 am
(Link)
Вы какого Александра уважаете? Если, того, который сбежал из Винницы - это одно. Если Александр Сергеевич - это другое.
[User Picture]
From:Борис Семёнов
Date:Апрель 16, 2018 07:28 pm
(Link)
Ну по Китаю, согласен, бабахать не надо, но и дарить ему нашу чрезмерную любоф, думаю не стоит. Понимаю, что Китай назван в контексте, но хотелось просто сказать.
[User Picture]
From:Татьяна Богачанова
Date:Апрель 22, 2018 01:05 am
(Link)
Боря, не пей палёнку.Бомбить нужно Вашингтон. УВЫ, некому. Ваши любимые путинышойгулавровы даже кнопку отдадут без боя.
[User Picture]
From:Сергей Рыжов
Date:Апрель 16, 2018 09:03 pm
(Link)

А как вы думаете, панове. Вот вскорости С 300 поставят таки в Сирию, и возможности продвигать демократию у наших "партнеров" накроются - кого следующего бомбить будут то ? Им же без бомбежек никак нельзя. Неиначе Украину ? Больше ведь и некого из подопытных свинок..
[User Picture]
From:ext_3414442
Date:Апрель 17, 2018 09:46 am
(Link)
Ну в емене заварушка .... В стиле тянитолкай . В сербии ( балканы )можно разжечь ( легко и непринуждённо ) армения с азербайджаном в стадии тления . Модуро через пролив . Да почитай пол глобуса можно побомбить после небольшой пробирки ))))))
[User Picture]
From:Буден Семенюк
Date:Апрель 17, 2018 02:45 am
(Link)
кстати под "бахнем" ведь можно иметь на уме и водяры.
тогда выражение играет другими красками.
когда ситуэйшен хуй просцышь и не знаешь за что хвататься то и правда порой лучше бахнуть для ясности взора.
а чего там бахать на командном пункте - ну ясно дело ракетного топлива перегнатого на первач.
сколько там торчков в части было, кто сосчитает? даже большой генерал от авиации был непрочь употребить.
это мне тут неожиданно подумалось.
[User Picture]
From:porno_zayka
Date:Апрель 17, 2018 03:02 am
(Link)
простые решения-признак недоумков
[User Picture]
From:rwester777
Date:Апрель 17, 2018 03:57 am
(Link)
Спорно! Да, амеры ставят простые цели: разрушить, ограбить, избить, отнять. Т.е. сложных тактических построений они не любят (возможно и потому, что привычка общаться с позиции силы не подразумевает каких-то ухищрений. "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать").
Но при всем этом они не отступают от стратегии и не меняют ее. Никогда (вот уже за более чем 100 лет). Даже больше, они ее и поменять-то не могут. Это на самом деле очень сильная позиция. И если подойти вдумчиво, то наверное можно сказать, что тот политический строй вообще не подразумевает, что отдельный политик сможет хоть как-то повлиять на движение товарняка под названием СГА. Вот Трамп как дышал, а ничего, укатали крутыми горками как лоха (а он так-то не лох)

Edited at 2018-04-17 03:59 (UTC)
[User Picture]
From:kl_76
Date:Апрель 17, 2018 07:39 am
(Link)
Немало соглашаясь и с последним оратором, постараюсь сказать коротко и не нудно:
- Нужны ПОБЕДЫ - быстрыми ли, медленными ли, решениями. Притом под медленными имеются в виду методы, ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ НЫНЕШНЕГО ПОКОЛЕНИЯ дающие победу.

5 лет, побед России нет. Есть только факт, что "ще не вмерла". Пока. Ни быстро, ни медленно, ни хитро, ни прямолинейно. Понятное дело, народ ропщет, я имею в виду уже именно российский народ (себя и Украину выносим за скобки)
Все уже понимают, что в поединке с США невозможно победить, ни разу не ударив. И только заигравшиеся пропагандисты всё лепят старые пластинки, типа - наш боксёр бить не будет, а только уворачиваться - тот сам упадёт, поверьте :)

Уже невозможно играть эту пластинку безболезненно, поймите.
Или накормите озверином текущего головнокомандующего, или срочно ищите нового. Раз не нашли до 18.03.18
[User Picture]
From:владимир березин
Date:Апрель 17, 2018 08:39 am
(Link)
Россия подписывалась бороться с ИГИЛ, а не отстреливаться от США. Цели: блокировать катарский газопровод, построить базы, оставить Асада. Цели достигнуты. Российские базы не тронули. Остальное вторично - повод для политического шантажа и истерик для диванных аналитегов.
И повод получше вооружить САА, чтобы кораблики умела топить.
[User Picture]
From:vezdekot_1
Date:Апрель 17, 2018 07:47 am
(Link)
Мне, как, полагаю, и большинству ваших читателей, подобная логика не по душе. Конечно, хотелось, чтоб наши "бахнули". Чего уж скрывать.
А вот умом понимаю - ну нельзя было "бахать" в отместку за три сарая, как бы этого ни хотелось. Это глупо и недальновидно. Чересчур эмоционально. И поэтому я, скрепя сердце, целиком и полностью поддерживаю ваши доводы.
...Тут еще, на мой взгляд, есть такое соображение. В результате нашего жесткого ответа был бы очень высок риск разгорания новой войны между США\странами НАТО и Россией. Которая велась бы, естественно, на территории Сирии (а где же еще?). И вот эту войну Сирия в ее нынешнем состоянии уж точно бы не выдержала. А значит, всё то, чем так кропотливо Россия занималась здесь последние три года и чего ей удалось достичь - всё было бы похерено. Окончательно и бесповоротно. Результат прокси-войны (даже, предположим, она бы закончилась нашей полной победой) обязательно оказался бы диаметрально противоположным тем целям, которые Россия себе поставила. Сохранить Сирию как светское государство под руководством Асада, желательно в нынешних официальных границах - далеко не последняя из них.

В данный момент, пока не произошло никаких серьезных эксцессов, наша стратегия вполне просматривается. Разобраться с бармалеями. Угомонить турок. Усмирить курдов. Выдавить американцев и их военные базы. Первое сделать с применением силы, остальное - желательно дипломатическим путем. И постоянно, параллельно всем этим процессам, сдерживать Израиль.
Это, конечно, несколько упрощенно изложено, но тем не менее. ...А если бы наши "бахнули" - на Сирии сто процентов можно было бы ставить крест. В этом ближневосточном бульоне плавает очень много самых разных овощей. И в случае неконтролируемого бурления (а оно бы обязательно началось, вступи мы с американцами в прямое столкновение) сварить из него съедобный суп - крайне сложно. Если вообще реально.


[User Picture]
From:rwester777
Date:Апрель 17, 2018 03:08 pm
(Link)
Может по Катару бахнем? Сразу куча проблем решится.
[User Picture]
From:ext_3414442
Date:Апрель 17, 2018 08:24 am
(Link)
Простите но тут не полностью согласен . Америка. Европа и прочие западные страны будут разтза разом ужесточать условия игры . Сейчас это сараи с песком , потом сарай с ангаром ( в ваших же не попали ) , потом ангар с ........ " простите промазали " ........ Боюсь именно этого развития событий . Ответка должна была быть , какая , честно не знаю ( памятуя вашу просьбу писать сразу предложения ) . Хотя выгоревшая электронника после 1й ракеты вышедшей из шахты эсминца и заплутавшие самолёты меня вполне бы устроила , да и горячие головы за бугром малость поостудила ( что врятли ) .Но она точьно не должна затрагивать экспорт ( а то про титан и прочее часто орут урапатриоты ) , ибо нахрена тогда заводы строили )))))))) .
Разработано LiveJournal.com