?

Log in

No account? Create an account

alexandr_rogers

Свежие записи

You are viewing 10 entries, 10 into the past

Ноябрь 8, 2018

06:45 pm: Почему вместолевые такие лживые и йопнутые

Ебанутое "Бабкина Фасоль" пишет про это фото:
"равнение на Собянина и стыдливо отворачивают головы от Мавзолея".
Вот как можно нести такую заведомую хню?
Равнение, блядь, всегда НАПРАВО!
А мавзолей, ещё раз блядь, сзади... дебил пробовал маршировать, отвернув голову назад?
Ну и мавзолей без драпировки второй год они в упор стараются не замечать. Так кто своё вместолевое рыло от Мавзолея отворачивает?!



02:01 pm: Думы об октябре

Послушал я обсуждение Великой Октябрьской социалистической революции в студии у Соловьёва. Какую же лютую ахинею несут некоторые граждане. Сейчас свёрнутые трубочкой уши распрямлю, и буду текст писать.

Для начала сразу двое из гостей заявили, что в России нет теории революции. Вот так, кардинально. Я вот несколько лет изучал данный вопрос, а оказалось, что я изучал несуществующую теорию.
Хотелось бы сказать данным гражданам, что если они чего-то не знают или не учили, то это ещё не означает, что этого не существует в природе.

Есть огромное количество литературы, посвящённой как самим событиям 1917 года (и февральским, и октябрьским), так и теоретической их проработке. Начиная с двухтомной «Истории русской революции» Льва Троцкого, которая хоть и «политически ангажирована» в оценках, но по фактажу достаточно точна и ссылается на большое количество прямых свидетельств современников.
Есть работа Курцио Малапарте «Теория государственного переворота», который находился в России в момент революции, был свидетелем октябрьских событий и посвятил им большой раздел своей книги.
Есть большое количество статистических данных по ситуации в России перед Первой мировой войной и в её ходе.
Есть записка министра внутренних дел Дурново (некоторые особо ярые монархисты считают её фейком, но это их личные проблемы, потому что факты записки чётко соответствуют реальности).
Есть работы ряда советских историков и теоретиков, посвящённые революции. Есть прекрасные теоретические разборы товарища Тарасова (который в позднесоветское время был леворадикальным оппозиционером ЦК КПСС).

Если некоторым персонажам громкий хруст булки мешает ознакомиться со всем этим богатейшим нарративом, то это их личные сексуальные (и не очень) проблемы.
Все остальные могут легко ознакомиться с перечисленными (и многими другими) трудами, где есть как чуть ли не поминутные описания всех событий – кто, когда, кому что говорил, куда ездил, что делал и так далее, – так и не менее подробные теоретические разборы исторических предпосылок, обстоятельств, тенденций и последствий революционных событий. Вплоть до документальных опровержений многочисленных фейков, которые в разные годы вбрасывались с пропагандистскими целями, начиная от белых офицеров и заканчивая нацистской пропагандой.

Уверен, что товарищи Клим Жуков или Егор Яковлев легко могут составить длинный список академической литературы на данную тему.

Опираясь на всё это богатство информации, как фактологической, так и теоретической, мы можем не пытаться на двух стульях, как некоторые, пытающиеся говорить «и вы правы, и вы правы», а сделать достаточно обоснованные и вполне однозначные выводы относительно событий февраля и октября 1917 года.

1. Великая Октябрьская социалистическая революция была событием мирового масштаба, оказавшим влияние на развитие всего человечества в двадцатом веке. Это настолько очевидный факт, что я даже не вижу смысла его дополнительно обосновывать (хотя, если понадобится, могу).

2. Российская Империя к 1917 году подошла в достаточно плачевном состоянии. Если Великобритания, Франция и Германия уже давно осуществили к этому моменту свои промышленные революции, то Россия оставалась преимущественно аграрной страной.
Сейчас любят упоминать, что российская экономика того времени была шестой по величине в мире, но при этом забывают уточнить, что
а) это место достигалось в основном за счёт величины самой страны, а вот по ВВП на душу населения Россия значительно отставала от передовых стран;
б) значительную часть ВВП составляла продукция сельского хозяйства и добыча природных ресурсов, а не промышленность;
в) большинство заводов на территории России были иностранного производства и находились в иностранной же собственности;
г) более трети промышленного производства страны приходилось на один город – Санкт-Петербург;
д) происходил регулярный отток ресурсов и капиталов в промышленных размерах, Россию фактически грабили иностранные банки и корпорации;
е) внешний долг на начало 1917 года превышал 38 миллиардов рублей золотом.

3. Николай Второй был откровенно слабым правителем. Ко мне тут накануне прибегала озабоченная монархистка, которая заявляла, что «Никки обладал железной волей, и никогда бы не подписал отречения», но факты говорят о противоположном:
а) Николай бездарно проиграл спровоцированную им же русско-японскую войну (потеряв при этом весь дальневосточный флот и не только);
б) амбиции императора значительно превышали его таланты управленца и полководца;
в) в разгар тяжелейшей войны император вместо того, чтобы находиться в столице или в ставке Генштаба, месяцами пребывал на даче… где предавался охоте и гонял чаи с фрейлинами;
г) генералам и министрам, чтобы получить высочайшие указания мало того, что приходилось ехать к нему в имение за сотни километров, но даже приехав они зачастую долго ждали, пока августейшая особа изволит вести светские беседы или охотиться на ворон;
д) даже в разгар февральского кризиса царь длительное время проявлял нерешительность и преступно бездействовал;
е) кадровая политика была провалена, что, собственно, и сделало возможным февральский переворот;
ж) в ситуации, где Павел предпочёл умереть, но не отречься, Николай отрёкся (что, в конечном итоге, не спасло его от смерти).

4. Элиты в своей массе были не лучше. Дворянство, как ни пытаются его сейчас воспевать хрустобулочники, глубоко разложилось.
Причём разложение это началось с момента, когда дворянство освободили от обязательной воинской службы. При этом был нарушен существовавший до этого общественный договор «крестьянин пашет, дворянин служит», и дворянство в значительной части превратилось в сугубо паразитарную прослойку, не несущую общественно-полезной функции.

Во-первых, большая часть дворян (в том числе генералитет) не выступила в защиту монархии, а поддержала февральский переворот и Временное правительство (о том, что монархия является источником и обоснованием их благ, они не думали, а просто хотели быть помещиками-латифундистами, без обязательств и высшей власти над собой).

Во-вторых, значительная часть «белого» движения и в дальнейшем не была монархистами. Они хотя и воевали против большевиков, но при этом были сторонниками Учредительного собрания и «демократических преобразований».
Специально для временного примирения монархистов и демократов в белом движении был придуман так называемый «принцип непредрешения», когда они договорились, что «сначала мы победим большевиков, а уже потом будем решать, как нам обустроить Россию». А когда вы сами не знаете, что собираетесь строить, объяснить рядовым солдатам, ради чего они должны воевать и гибнуть, гораздо сложнее. Что неизбежно снижало моральный дух частей белогвардейских частей.

В-третьих, даже противники большевиков были вынуждены признавать, что дворяне не горели особым желанием воевать. Тот же Булгаков подробно описывает, что уже после революции большинство белых офицеров предпочитало бухать в кабаках, нюхать кокаин, играть в азартные игры и флиртовать с барышнями, а не заниматься непосредственной воинской службой. Потом многие из них продолжили делать то же самое, но уже в эмиграции.

5. Буржуазия хотела избавиться от устаревшей надстройки в виде монархии, и править сама. Но оказалась не готова это делать. Что демонстрируют нам все восемь месяцев правления Временного правительства.

6. Церковь тоже фактически отказалась от «помазанника божия», открыто и официально приветствуя приход к власти Временного правительства и благословив Учредительное собрание.

7. В период с 1900 по 1914 годы было СЕМЬ неурожайных лет. Каждый из которых приводил к голоду на части территории России. Поэтому все сказки о предреволюционном благополучии оставим на совести тех, кто их рассказывает.

8. Уже к июлю 1917 года (всего за полгода!):
а) внешний долг России был удвоен и превысил 77 миллиардов рублей золотом;
б) число дезертиров превысило миллион человек (значительная часть из них бежала с фронта с оружием);
в) экономика была фактически парализована.

К октябрю возникла реальная угроза немецкого десанта на Петроград (именно поэтому Ленин и писал «завтра будет поздно»). В случае его падения Россия не только лишалась значительной части промышленности, в том числе и критически важного производства и ремонта паровозов, но и теряла важнейший транспортный узел, потому что большая часть снабжения западного фронта проходила именно через Петроград. Фактически это означало поражение в войне.

Резюмирую:
1. По состоянию на 1917 год Россия нуждалась в кардинальных изменениях. Чтобы в этом убедиться, достаточно почитать доклады комиссии Вернадского.

2. «Низы не хотели, а верхи не могли». Причём верхи не могли управлять буквально – это касалось как царя (которому, по моему обоснованному впечатлению, вообще было не слишком интересно управление государством), так и сменившего его Временного правительства.

3. Временное правительство, которое свергло царя, оказалось сборищем бездарностей, стремительно разваливавших страну, что в условиях продолжающейся войны грозило России гибелью.

4. В ходе правления Временного правительства уже был запущен механизм распада Российской Империи. Финляндия и Украина (УНР) уже заявили о своей независимости, и это было одобрено и признано Временным правительством.

5. Ленин и большевики фактически спасли страну, предотвратили её распад, сохранили большую часть территорий. Спасли столько территорий, сколько смогли в сложившихся тяжелейших условиях, когда приходилось отбиваться не только от иностранных интервентов, в том числе вчерашних «союзников», но и от внутренних марионеток этих западных стран типа Врангеля и Колчака (который к тому времени официально был адмиралом флота Великобритании, такой вот булкохрустовый «патриот России»).
Не всегда удачно, например, поход Троцкого на Варшаву провалился, когда до столицы Польши оставалось около восьми километров.
Более того, Сталин и в дальнейшем предпринимал действия по возврату потерянных территорий – советско-финская война и возврат Западной Украины и Западной Белоруссии у незаконно захватившей их Польши.

6. Большевики свергли переворотчиков, переучредили государство, превратили его в мощную управленческую машину, модернизировали промышленность, продвинули образование и науку далеко вперёд, сделали экономику практической автаркией, заново создали армию, реализовали равенство прав (политических, гендерных, трудовых и так далее) граждан на гораздо более продвинутом уровне, чем в большинстве западных «демократий» и сделали Советский Союз доминирующей сверхдержавой, много десятилетий успешно соперничавшей с США в борьбе за мировую гегемонию.

Я считаю, что Ленин и Сталин – святые спасители России, наравне с Мининым и Пожарским. И пора уже перестать драпировать Мавзолей. Стыдно, когда его не видно.
Я считаю, что СССР – это вершина славы и мощи России. И этим периодом истории нужно гордиться (и горжусь). Впереди, конечно, новые вершины, но их не достичь, пока мы не утвердим нерушимо предыдущих своих достижений.

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-dumyi-ob-oktyabre/



Ноябрь 7, 2018

08:40 pm: Соборность общей судьбы
Видео давно записано, но из-за поездок вовремя выложить не успел



Tags:
03:34 pm: Гражданская война

Иногда приходится слышать «там у них на Украине гражданская война».
Нет, ребята, это онтологически не верно. Здесь У НАС на Украине гражданская война.

И не только потому, что Украина – это исторически (а во большинстве и исконно) наша территория.
И не только потому, что там обманутые русские, которым внушили, что они «украинцы», воюют с проснувшимися русскими, которые помнят, что они русские.

И даже не только потому, что на стороне Донбасса воюют добровольцы из России.
Но и потому, что на стороне нацистского режима Порошенко также воюют добровольцы из России.

И в Киев из Москвы и других городов едут «политические беженцы», которые ненавидят современную Россию. Такие как Пашинский, такие как «просто_вова» и прочие ущербные.
Тут даже проблема не в том, что едут (проблема скорее даже в том, что не все едут, кому бы стоило), а в том, что они вообще есть.

Потому что и в России сидят такие как Иванютенко, такие как Гозман, такие как Сытин, такие как Навальный, такие как Собчак, такие как Окара. Имя им Легион. Которые поддерживают режим Порошенко, которые поддерживают враждебную пропаганду (насколько бы убогой и тупой она ни была), которые хотели бы поражения Донбасса (да и России в целом).

Причём ни место рождения, ни этническое происхождение не имеют никакого значения.
Можно быть чехом из Винницы и быть на стороне Донбасса и России. Как Роджерс.
Можно иметь «украинскую» или еврейскую фамилию, но быть русским. Как Ищенко. Как Осташко. Как Вассерман.

А можно быть этническим русским из Курска и быть яростным русофобом. Как Климкин.
А можно быть этническим русским из Амурской области и быть главой областной оккупационной администрации в Одессе. Как Степанов.
А можно быть комсомольским активистом из молдавских Бендер, как Порошенко.

Кровь не имеет значения. Место рождения не имеет значения. Партийная принадлежность не имеет значения.
Ты или за суверенитет России – и тогда ты русский.
Или ты за подчинение Западу – и тогда ты «украинец».

И эта война идёт каждый день. В эфирах центральных телеканалов. В комментариях в соцсетях. В мемах. В банковских транзакциях. В статистических отчётах. В социологических опросах. На улицах. На кухнях. В окопах. В спорте. В строительстве мостов. В платёжках за ЖКХ. И, самое главное, в головах.

И это не «их» гражданская война. Это наша гражданская война.
От Львова до Владивостока.

Опубликовано https://news-front.info/2018/11/07/aleksandr-rodzhers-vojna-na-ukraine-eto-nasha-vojna/



Ноябрь 6, 2018

12:14 pm: Семачки! Каму семачки?!

Вы, возможно, слышали новость о том, что издание "Новое время" было оштрафовано "Роскомнадзором" на 22 с лишним миллиона рублей.
Наши ржут, либералы возмущаются, но никто не сделал толкового разбора, что там и как.
Если честно, я бы тоже не делал. Но раз "Карнавальный Лив" и зубастая пани Соболь вещают о том, что это "кровавый произвол тиранической власти" (или "тиранический произвол кровавой власти", я никак не могу запомнить, как правильно), то придётся рассказать, как там на самом деле.
Начнём с того, что такое это самое "Новое время"? Вы вообще слышали о таком издании до этой новости? А читали? Я лично нет. И подавляющее большинство россиян тоже.
Единственное, что я лично до последнего времени знал об этом издании, что его главредом является пани Альбац. И то, исключительно потому, что как-то репостил для поржать ейное слёзное письмо, в котором она жалуется, что её журнал в России почти никто не читает. Тот самый, который "Новое время" (или, на английский манер, пафосно "The New Times").
Новая "Times" - ничего себе претенциозная заявочка! Ну, что сказать, не шмагла.
Вообще, я о пани Альбац знал до последнего времени только то, что она ведущая на радио "Эхо Москвы". А что она там редактор, ещё и главный - это вот новость.
Но языком трепать на радио - это одно. А управлять изданием, ещё и печатным - это гораздо сложнее.
По словам самой пани Альбац издание "Новое время" в киосках "Роспечати" (и прочих раскладках прессы) не продаётся. Единственная форма распространения - по подписке. Очень, кхм, оригинально. И подписчиков этого рупора западной пропаганды либерастии оппозиции наскреблось аж около 5 тысяч на всю Россию.
О существовании интернет-версии данного мегаиздания, я так понимаю, тоже никто не слышал. Великолепно.
Понятно, что с таким мизерным тиражом ни одно издание не может ни самостоятельно содержать штат журналистов, ни выйти на самоокупаемость. Оно быстро и закономерно превращается в банкрота.
Причём пани Альбац слёзно истерит, что это "из-за козней преступной власти". Но, поскольку об этом издании почти никто не слышал, я делаю логичный вывод, что это из-за плохой редакционной политики и провала рекламной кампании издания (а она вообще была?). То есть пани Альбац просто очень плохой управленец и, как уже говорил выше, "не шмагла".
При этом пани Альбац умудрилась где-то насосать получить иностранной помощи на сумму в 22 с лишним миллиона рублей (около 350 тысяч долларов). При ежемесячном (я не в курсе, ейное издание ежемесячное?) тираже в 5 тысяч экземпляров это примерно 6 долларов или около 400 рублей на журнал. Это его можно было даром раздавать, и при этом быть в плюсах!!!
Всё, что пани Альбац нужно было, чтобы валяться, как сыр в масле - это подать вовремя отчётность об иностранном финансировании. Строго в рамках закона. Но она и это умудрилась провалить. Как я уже говорил "пани Альбац просто очень плохой управленец".
И её, опять же, строго по закону, оштрафовали ровно на сумму этого незадекларированного иностранного финансирования. А могли бы, если бы действительно были "кровавой гэбнёй", оштрафовать и в два раза больше - закон это позволяет. Пожалели бабку - что с полоумной возьмёшь (кроме 22 миллионов, бгг)?
Что имеем в сухом остатке:
- убыточный журнал;
- проваленную рекламную кампанию;
- бардак с отчётностью.
С таким уровнем, кхм, "компетенции" пани Альбац должна сидеть в районе трёх вокзалов и кричать "Семачки! Каму семачки?!". Благо комплекция и типаж подходящие.
Жертва рижыма, бгг

Опубликовано https://news-front.info/2018/11/06/aleksandr-rodzhers-semachki-kamu-semachki/



11:19 am: О "потерпевшем" питерском нацисте Иванютенко
Как меня вся эта история, если честно, утомила. Вместо того, чтобы писать мою любимую ламповую аналитику я должен разгребать всё новые фейки "Новой газеты".
Они же, вместо того, чтобы признать "да, Коротков врёт" и "да, мы подкупили Амельченко, чтобы он лжесвидетельствовал" продолжают набрасывать новые фейки. Это уже какая-то форменная истерика с их стороны.
Но раз уж я занимаюсь "делом Короткова", то нужно добить его до какого-то логического завершения. Поехали.
Итак, после того, как афёра "Новой газеты" с подкупом пенсионера Амельченко провалилась, вся система фейков Короткова посыпалась как карточный домик.
И чтобы хоть как-то удержать распадающуюся систему лжи, в бой бросили жирного украинского скинхэда и активиста запрещённой в РФ экстремистской "Артподготовки" Иванютенко, который заявил, что "это Амельченко на меня напал год назад, я узнал его". Но к Иванютенко и его лжи мы вернёмся чуть позже, чтобы не нарушать порядок повествования.
Система ведь была какая? Каждый новый фейк должен был подпитывать предыдущие.
Начали с изобретения несуществующей "фабрики ольгинских ботов". Если честно, такую фабрику стоило бы создать (но её до сих пор нет). В которую стали записывать всех, кто поддерживает Путина в соцсетях (а таких 3/4 населения России).
Потом пошли байки про страшного "повара Путина" Пригожина, который возглавляет эту фабрику.
Поскольку подтвердить существования подобной фабрики никак не удавалось - на каждом указанном месте её не оказывалось (сложно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет), то "Фонтанка" и "Новая газета" всё время заявляли, что "фабрика переехала". Они размещали её то в заброшенном санатории (если я не ошибаюсь, потому что никогда там не был) в Ольгино, то по адресу "Савушкина, 55" в Питере, то в какой-то Лахте (я не местный, поэтому вообще не ориентируюсь, что это). Теперь вроде снова придумали новое место - я за их выдумками просто не успеваю следить.
При этом объяснить, зачем так часто переезжать, или представить, что какой геморой регулярная перевозка нескольких сотен (или сколько там их) рабочих мест с компьютерами туда-сюда - никто даже не пытался. Это ж якобы и люди должны всё время в новое место ехать работать, не? А если им далеко? Впору уже ввести "летающий остров Лапута", где сидят "кремлёвские тролли" и отмечать его на flightradarе. Бгг
Вот честно, не знаю, кто такой Пригожин, и чем он так насолил "Фонтанке" и "Новой газете", но они кушать не могут, так стараются придумать про него что-то новое. Новым стало мифическое "ЧВК Вагнера". Которое редакции "Фонтанки" и "Новой газеты" (кстати, это случаем не единый медиа-холдинг? это многое бы объяснило) тоже бросали по планете куда им в голову взбредёт.
То база "Вагнера" под Ростовом, то его "ЧВК" воюет на Донбассе, то оно уже плохое и убивает командиров ополчения по личному приказу Путина, то уже хорошее и воюет в Сирии. А недавно авторы "НГ" и "МБХ-медиа" забросили их и вовсе в Африку, попытавшись повесить на них убийство трёх журналистов в ЦАР. Это не "Вагнер", это какое-то "Фигаро".
Авторы "НГ" явно под спидами, я за ними не успеваю. Кто-нибудь, отнимите у них уже наркотики!
Кстати, когда "Фонтанка" и "Новая газета" массово хоронили придуманных ими ЧВКшников, "убитых в Сирии", упомянутый выше укронацист Иванютенко постил вот такие картиночки.
Что они могут повторить? Сделать ещё один фейк о том, как США перемагают Россию? Да хоть два. "Когда нас нет, они могут нас даже бить"(с)
Но к Иванютенко мы, как и обещано, вернёмся чуть позже.
Вскоре фейк про "650 убитых в Сирии боевиков ЧВК Вагнера" начал разваливаться. Никаких сотен трупов найдено не было, сотен раненых, о которых они тоже пытались рассказывать - тоже.
Единственный, кто по его словам, подобно Кличко, "разговаривал с мёртвыми", был некто Полынков "Хрусталик". Но он ничем свои слова подтвердить не смог (кроме аудио плохого качества, где сам Полынков изменённым голосом пытается выдать себя за ЧВКшника). Полынков - это пиар-менеджер Игоря Гиркина. Гиркин аффилирован с РОВС, запомните, это важно (почему, будет понятно ниже).
Так вот, когда фейк про "сотни убитых" развалился, всплыла информация о том, что журналист "Фонтанки" Коротков сливал информацию про семьи российских лётчиков в Сирии террористам из запрещённой в РФ террористической организации ИГИЛ.
А потом ещё и оказалось, что по этой информации ячейка ИГИЛ в России готовила теракты со взятием заложников против семей российских лётчиков.
Круто, правда?
Тут у Короткова и его хозяев уже началась форменная паника. И они срочно принялись на коленке лепить очередной фейк о том, что некий пенсионер Амельченко является "консильери" (или "сикарио", как точнее?) дона Пригожина. Ездит по России и запугивает неугодных (видимо, своим пенсионным удостоверением).
Они даже записали показания этого самого Амельченко на диктофон. После чего объявили, что того похитили.
Но жадность, жадность сгубила бывшего оборотня в погонах Короткова. Пообещав Амельченко 20 тысяч евро, он в результате дал тому только двести тысяч рублей. На что просидевший месяц в деревне Амельченко обиделся и пошёл в милицию сдаваться и писать чистосердечное признание, что его никто не похищал, а Коротков его подкупил.
Маленький, когда тебя учили бабок с семечками разгонять, меня учили работать в СМЕРШ. Хе-хе.
Что делать завравшимся фейкомётам, когда их поймали на вранье с поличным и высветили прожектором? Впору идти сдаваться и писать признательные показания. Но нет, они сделали то. к чему привыкли - выдумали очередную фальшивку.
Чтобы дискредитировать показания Амельченко и попытаться перевести его из статуса свидетеля в обвиняемые, они выпустили на арену своего последнего (я надеюсь) клоуна - пана Иванютенко.
Итак, пан Иванютенко заявил, что Амельченко в начале 2018 года напал на него и нанёс несколько ударов ножом. Причём якобы он узнал Амельченко ещё в конце июня, но тогда Амельченко был свидетелем обвинения против Пригожина, поэтому Иванютенко молчал.
И лишь когда "концепция изменилась"(с), он резко побежал обвинять Амельченко в нападении. Мягко говоря, немного странное поведение для человека, которого якобы чуть не убили. Не правда ли?
В общем, врут они много, обильно, но не продуманно. Поэтому постоянно путаются в показаниях.
Но я откровенно рад, что они выпустили Иванютенко. Потому что это жирное палево с их стороны. И вы сейчас поймёте, почему.
Для этого мы слегка препарируем, кто такой пан Иванютенко.
Вот что говорит о нём паблик "Те, кто позорит Россию":
"Владимир Иванютенко. Уроженец г.Новосибирск. Проживает в г.Санкт-Петербург. Пламенный украинский патриот. Активист "Артподготовка" Мальцева, в настоящее время активно сотрудничает с проукраинской организацией Питера "Антивоенный Комитет". Лидер этой организации Диана Ретинская выдает его попутно за некого Александра Гаврилюка выходца с Украины бравого укрского вояку воевавшего на Донбассе, мол живущего в Питере инкогнито под другим именем. Не пропускает ни одно либеральное мероприятие Питера. Любви к России нисколько не испытывает и всячески это демонстрирует".
Впрочем, страница пана Иванютенко вконтакте ещё более красноречива.
Многа картинок под катом...Свернуть )
И многое другое. Но, самое вкусное, активно сотрудничает с НТС (Народно-Трудовым Союзом).
Как видим, в их пропаганде как активное расхваливание "украинской революции", так и нацистские призывы "на гиляку". Вполне себе и 282 статья УК РФ (разжигание ненависти), и 205 (терроризм), и 280 (призывы к экстремизму).
Если кто не помнит, то Народно-Трудовой Союз - это, как и РОВС, марионеточная нацистская организация русских белоэмигрантов под контролем Абвера, которая занималась вербовкой нацистских коллаборационистов. А после Победы бегом побежала под крыло американской ЦРУ, где и продолжила свою подрывную деятельность против СССР (а теперь против России).
Кстати, хотите узреть символику НТС? Да пожалуйста!
Совпадение? Не думаю!
Гиркин и Полынков - РОВС, Иванютенко и Ретинская - НТС. Вместе служат врагам России и распространяют одни и те же фейки. Как и 75 лет назад.
Что мы имеем в сухом остатке?
Иванютенко-НТС-ЦРУ - первая цепочка на Запад.
Коротков-"Новая газета"-Горбачёв - вторая цепочка на Запад.
Орхан Джемаль-"ЦУР"-Ходорковский - третья цепочка на Запад.
И все дружно тиражируют одни и те же фейки.
Круг замкнулся, мозаика сложилась. Момент истины и картина маслом.
Тащполковник доклад закончил.

Опубликовано https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-o-poterpevshem-piterskom-natsiste-ivanyutenko/



Ноябрь 5, 2018

07:27 pm: Плати и ка-кайся!

Сегодня увидел очередной призыв от объединённого хора "Преображенского братства" (кто все эти люди?!), оксфордских богословов и примкнувшего к ним Льва Шлосберга - естественно, призыв платить и каяться.
"Если мы говорим о национальном покаянии – это означает покаяние всех нас как общины, сообщества. Оно может произойти на основе личного покаяния, потому что из огромного числа личных грехов вырастают национальные грехи. Не может быть национального покаяния без личного покаяния".
Оксфорд, 2017
Окей, начните с себя. Покайтесь, господа мелкобританцы, за геноцид ирландцев и массовые изнасилования шотландцев, за Опиумные войны и истребление североамериканских индейцев, за ваши концлагеря в Трансваале и Оранжевой республике. И Фолкленды с Гибралтаром верните законным владельцам.
Это так, для начала. Потому что список ваших преступлений, господа англосаксы, гораздо длиннее и ужасней.
Если же покаяться хочет господин Лев Шлосберг, то он (подсказываю), может открыть Ветхий Завет и начать каяться прямо оттуда. Истребление ханаанцев и соседних народов, убийство первенцев египетских и так далее - список получится тоже немаленький.
Лично у меня к еврейскому народу никаких претензий нет (кроме оккупации Палестины), но это их, а не русских, боженька за грехи рассеял по планете. Мы, атеисты, такие, можем бить других их же оружием.
А мне за русскую историю стыдиться нечего. У нас каждый период истории был вполне адекватен своему историческому времени. И Варфоломеевской ночи у нас не было, и истребления манихейцев в Монсегюре, и Медичи с Борджиа массово травили людей не у нас.
Меня тут спросили "почему только русских регулярно прызывают каяться?". Только русских и никого больше. И я знаю ответ.
Потому что это это хуцпа. Потому что у нас, в отличие от всяких уродов, есть совесть. И уроды этим постоянно пытаются воспользоваться. Потому что один раз прокатило, почему бы не попробовать ещё? А фиг! Мы теперь битые, и нас на мякине второй раз не проведёшь.
Единственные действительно позорные страницы истории (с моей субъективной точки зрения) - это Борис Годунов, доведший Русть до Смуты, Николай Второй, доведший до революции, и Ельцин с Горбачёвым, угробившие СССР (в том числе и с помощью этого дебильного "а давайте покаемся").
И лично моей вины в этом нету. Каяться мне не в чем. Я даже Горбачёва с Ельциным никогда не поддерживал и против раздела Союза выступал настолько, насколько это только можно в 13 лет.
А в остальном наша история вполне себе достойная и славная. Иначе бы мы не занимали 1/6 часть суши.
Хотя ошибки в нашей истории, безусловно, тоже были. Например, Сталин был слишком милосердным и мало расстреливал бандеровцев и "лесных братьев". А Хрущов их потом вообще реабилитировал. В результате мы имеем реванш нацистов на Украине и в Прибалтике.
То есть нас регулярно обвиняют, что у нас слишком кровавая и жестокая история (кто бы говорил!). А на самом деле она НЕДОСТАТОЧНО жестокая, не адекватно вызовам времени. Мвухахахаха!
И эту львовскую нацистскую сволочь, с которой я дрался летней ночью 2013 года на улице, надо было ножом пырнуть. Надо! Тогда бы он уже ни в какие быдлобаты не вступил и на Донбасс воевать не поехал. Но кто ж знал? Ложный гуманизм во мне тогда взыграл, пожалел я его. А зря. Вот тут каюсь.
А вот за битву на Неве и Ледовое побоище, за Куликовскую битву и битву при Молодях, за Ливонскую и русско-польские войны, за Полтаву, Бородино, Курскую дугу и Сталинград, равно как и за Афганистан нам каяться не в чем и не перед кем.
Более того, не нужно страдать этим "украинством" и объявлять определённые периоды нашей истории "тёмными" или неправильными. Те же большевики, хотя и были идейными противниками царизма, но при этом искренне восхищались и многими русскими князьями ранней Руси, и тем же Петром Великим. И снимали про них огромное количество чудесных фильмов, прославлявших дела минувших дней.
И Медного Всадника в Ленинграде никто не разбил и не переплавил.
Поэтому хватит чего-то там стыдиться! Хватит драпировать Мавзолей! Хватит устраивать танцы с бубном про всякие "дни памяти жертв" и "дни примирения" (которые пытаются нагнуть большинство в угоду ничтожному русофобскому меньшинству).
Владимир Ленин и Иосиф Сталин не менее велики, чем Иван Грозный и Пётр Первый. А Мавзолей стоит на Красной площади ровно на таких же правах, как и памятник Минину и Пожарскому.
Я сказал.

Опубликовано https://news-front.info/2018/11/05/aleksandr-rodzhers-platit-i-kayatsya-da-ne-dozhdyotes/



Ноябрь 3, 2018

08:50 pm: Игрострой. Юбисофт против Близзард
Пост про игры. Кому не интересно - молча проходим мимо (специально тег поставил).



В субботу вечером категорически не хочу писать про политику или экономику.
Напишу про игры и, соответственно, игровые компании.
Возьмём, к примеру, мою любимую "ЮбиСофт". Она выпускает шедевр за шедевром - ФарКрай, Дивижн, Ассасины, Анно. И так далее. Но малолетние дебилы хейтят всё, что выпускают "юбики".
"Дивизион" я тащился дичайше. Бегать по полупустым улицам заброшенного Нью-Йорка - это бесценно. И выходец с Украины в качестве главного террориста. Жаль только, что нельзя играть за русских, хе-хе.
Ну да, "ФарКрай" заполз куда-то не туда. Слишком много в пятой части от "Вейстлэнда" и слишком мало от собственно "Фаркрая".
Но хейтить "Ассасинов" - это пиндец. Последние две части - откровенные шедевры.
Более того, некоторые говорят, что "первый ассасин был крут, а потом серия скатилась". Серьёзно? Первый был жалкой консольной поделкой с чисто консольными заморочками типа "найдите на карте 25 одинаковых хреней и получите бесполезную арчивку". И с дико кривым управлением.
А затем серия развивалась, причём это заметно. Хотите доказательство? Попробуйте ретрогейминг - сначала поиграйте в более позднюю часть серии, потом в более раннюю. Сразу зададите вопрос "как можно играть с таким кривым управлением?". Особенно ощутима разница между "Юнити" и "Синдикатом".
Заметьте, я ничего не говорил про графику. Которая тоже улучшалась от части к части. И последние две части - это просто шедевр. Настолько, что я иногда забивал на квесты и сюжет, и просто садился на коня, чтобы поохотиться или насладиться природой. Или просто бродил по Александрии или Афинам, разглядывая архитектуру (эта их фишка с "историческими местами" - очень крутая).
Ну никто не делает ничего подобного! Открытые миры, истории (в последней части ещё и элементы выбора и нелинейности сюжета ввели), кастомизация, прокачка...
И всё это дико хейтится как кучей малолетних дебилов в комментах, так и большинством российских игрожуров (видимо, "Юбисофт" даёт им нефритовый жезл пососать вместо журналистских копий игры и взяток). Они ведут себя как форменные шлюхи.
Один недавно договорился до того, что заявил, будто "Юбисофт специально делают сложные игры, потому что без доната я не могу почувствовать себя героем".
И возмущался, что там есть миссия, где нужно заплатить за информацию "аж 15 тысяч". Миссия действительно есть. Но к этому моменту у меня уже было тысяч четыреста. А некоторые собратья из Святого Ордена Манчкинов собирали и по 700-800 тысяч. Каким же нужно быть рукожопом, чтобы не наскрести жалкие 15 штук к середине игры?!
Я не знаю, откуда должны расти руки, чтобы не хватало экипировки своего уровня или были проблемы с опытом. Я набил максимальный уровень задолго до финала, а уж обилие сюжетно выдаваемых легендарных (золотых) вещей аж зашкаливает. Я бы сделал меньше, потому что так дале не интересно.
Кстати, специально для криворуких рукожопов там есть в настройках сложности "Лёгкий" и "Режим истории". В которых боёвка максимально упрощена.
Но хейтят, хейтят, хейтят...
А с "Близзардами" прямо противоположная ситуация.
Сегодня прошёл "близзкон". Всем показали трейлер нового героя для убогой "Овервотч", трейлер дополнения для "Хартстоун", непонятно что про "Диабло", трейлер дополнения к "Ворлд оф Варкрафт" и трейлер, угадайте чего? Правильно, дополнения к "Херос оф зе Сторм"!

А НОВЫЕ игры где?! Тот же ВоВ уже лет десять, если не больше. Он давно морально устарел (а лично для меня вообще никогда не был тортом).
Ах, да, ещё "Варкрафт-3: ремастеред". Кому он нафиг сдался?!
Новые. Игры. Где?!
Но в сети куча восторженных визгов малолеток и проплаченных игрожуров "Ах, метелица! Ох, метелица!". Тьфублять!
Умерла ваша "Метелица". И postmortem генерит только платные DLC.
Среди политических экспертов полно проституток (за исключением нашей Кармановско-Мараховской тусовки), но игрожурналисты - это совсем. дешёвые. шлюхи.
Фуф, полегчало...


Tags:
05:57 pm: Золото и русофобы

На днях была опубликована информация о том, что Россия в третьем квартале сего года закупила золота больше всех в мире (при этом поставив для себя квартальный рекорд по величине закупок - более 92 тонн).
Кстати, золотой запас РФ впервые в истории превысил 2000 тонн (по некоторым данным 2170) и теперь составляет 17% от общей величины ЗВР. Неплохо, да?
Я набрал семак, одел стерео-очки (нужны обязательно с затемнением, иначе можно повредить сетчатку глаз) и сел наслаждаться зрелищем. Яростное полыхание свидомых и либеральных пердаков наблюдалось везде, где появлялась эта новость.
Вообще я хороший человек, поэтому люблю, когда плохим людям плохо. Поэтому получил массу удовольствия.
Как же бесов бесит и корёжит от того, что "Рашка не всё" и Россия демонстрирует демонам свою состоятельность и силу. Любо-дорого поглядеть.
Какой только они ахинеи не писали в комментах. Начиная от привычного уже "лучше бы пенсионерам раздали" и заканчивая эпичнейшей ахинеей "в космосе целые астероиды из золота, скоро их оттуда привезут и оно обесценится" (да-да, именно так!).
Давайте разберём некоторые из подобных комментариев.
1. "Лучше бы пенсионерам раздали". Так часть, собственно, и раздают. Причём ежемесячно, в виде дотаций по погашению дефицита Пенсионного Фонда.
2. "А как же "Нет денег, вы там держитесь"? Задаётся дрожащим голосом, на грани истерики. Что называется "сами придумали, сами поверили". Потому что фраза Медведева была выдрана из контекста, и означала не "денег нет вообще" (как им бы хотелось), а "денег нет ПОКА". И это касалось исключительно возможности повышения пенсий - причём буквально через пару недель после этого, уже в июле, деньги на повышение пенсий были найдены.
3. "Золото вообще ненужно". Идиотский комментарий, демонстрирующий бессильную злость. Даже если допустить, что золото утратит свою меновую функцию (в том числе средства обеспечения денег), то оно всё равно будет востребовано в ювелирном деле и высокоточной электронике.
4. "А вот завтра Борухи прикажут всем своим ювелирам покупать золото по очень низкой цене, и оно мгновенно обесценится". Я стараюсь бред шизофреников не комментировать. Для этого есть профильные специалисты в белых халатах.
5. "Теперь рубль точно обесценится". С какой стати? Абсолютно бессмысленный комментарий. Потому что чем больше обеспечение национальной валюты различными активами (золотом в том числе), тем лучше. И тем надёжнее и востребованнее такая валюта.
6. "Теперь точно украдут". Вообще-то воровать деньги в электронном виде удобнее, чем тащить на горбу несколько вагонов (!) с золотом.
7. "А где оно будет храниться? Небось в Америке". Нет, золотой запас Российской Федерации хранится в Российской Федерации. Аминь.
8. "Государство думает только о своём благе". Государство думает о стабильности и надёжности. Когда начнётся новый экономический кризис, именно золотое обеспечение позволит не обесценивать рубль.
И чем меньше российская экономика будет зависеть от ставшего токсичным доллара, тем она будет стабильнее. Поэтому продажа трэжерис и избавление от долларовых активов, перевод их в том числе в золото - это действия на благо каждого гражданина России.
Когда в кризис российскую экономику будет штормить гораздо слабее, чем американскую и другие долларозависимые экономики - это будет как раз заслуга ЦБ, диверсифицировавшего риски и в том числе скупавшего золото. А отсутствие кризисов - это благо для всех граждан. Но некоторые слишком тупы, чтобы это понять.
9. Ну и про "золотые астероиды" (никогда не думал, что придётся нечто подобное объяснять, но поди ж ты!). Одно дело посадить где-нибудь в космосе на астероид маленький спутник. И гораздо масштабнее и сложнее создать настолько мощный двигатель (точнее систему двигателей), которая окажется способной двигать подобный астероид - разгонять, тормозить, маневрировать. Причём чтобы он не просто врезался в планету, угробив на ней всё живое, чтобы он не сгорел в атмосфере и так далее. Это технология даже не завтрашнего дня. Поэтому кто-то просто пересмотрел фантастики или слишком сильно передёргивал на портрет Илоны Маск.
В целом же понятно, что весь этот плотный поток истерики идёт от осознания того простого факта, что Россия не разваливается. "Рашка не всё", а это значит, что контрибуций евроукрам не будет. Экономика не в упадке, а это значит, что нельзя будет списывать свои личные лень и неудачи на "в этой стране".
Все лимитрофы, которые откалывались от СССР с криками "хватит кормить Россию", и теперь пребывающие в перманентной экономической (и не только) депрессии, не могут вынести осознания, что без них, таких особенных, Россия живёт лучше, чем с ними (и чем они).
Кстати, тут же есть ещё один нюанс, который большинство СМИ умолчало. Золото сейчас (на фоне развязанных Трампом торговых войн и нестабильности американской экономики) скупают все - Китай, Индия, ЕС и даже переживающая собственный локальный кризис Турция старается прикупить золотишка на последние деньги. Россия просто скупает его быстрее и больше.
А что делать, если в США за месяц три (!) обвала на бирже, и никто не знает, какой из них превратится в полный крах, который превзойдёт по своим последствиям Великую Депрессию. Правильно, скупать ништяки и максимально отгородиться от чахоточных.
Истерикой русофобов удовлетворён.

Опубликовано https://news-front.info/2018/11/03/aleksandr-rodzhers-zoloto-i-rusofobiya/



02:44 pm: Укроискперд и "нет нацистов"
Чисто для поржать...
Укроэксперт - это когда тебя забанили в гугле и ты не можешь даже посмотреть, с кем разговариваешь :)

А "простовова" считается среди рагулей одним из самых вумных.
"Верховный Блоп умный - он две книжки съел"(с)Овражные гномы

Они меня уже шестой год на улице Ленинградской, 367 в Виннице караулят. Это при том, что там всего 70 домов :)

UPD. Просто оставлю фото этого обоссыша здесь



Tags:
Разработано LiveJournal.com